ВСЕ ДЛЯ ЭСКУДО. ЗАПЧАСТИ SUZUKI ESCUDO.(4232)222-898


ВОПРОС-ОТВЕТ

 ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
 АССОРТИМЕНТ
 СТОЛ ЗАКАЗОВ
 АКСЕССУАРЫ
 КОНТАКТЫ
 О КОМПАНИИ
 ИСТОРИЯ SUZUKI
  ВОПРОС-ОТВЕТ
 ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ

  1. Чем отличаются оригинальные и неоригинальные запчасти?
  2. Для чего служат электронные каталоги автозапчастей?
  3. Как заказать запчасти?
  4. Если запчасть не подходит?
  5. Какую гарантию на поставляемые запчасти вы предоставляете?

1. Чем отличаются оригинальные и неоригинальные запчасти?
Оригинальные запчасти. Под оригинальными подразумеваются запчасти произведенные заводом-изготовителем или изготовленные другими фирмами по заказу автозавода, обязательно прошедшие все проверки, сертифицированные как годные к эксплуатации, чем гарантируется их высокое качество и длительный срок службы . Именно такие автозапчасти устанавливаются на автозаводе при сборке автомобилей. Стоит отметить, что на такие запчасти в Японии (дорожные условия, топливо и техническое обслуживание) предоставляется гарантия на срок от 2-х до 5-ти лет. В России же все несколько по другому, подробности об этом Вы узнаете ниже.
Неоригинальные запчасти. К неоригинальным относят запасные части, производимые на лицензионной основе в ряде стран, в основном расположен-ные в азиатском регионе. В большинстве случаев это достаточно качественные изделия по относительно невысоким ценам. В основном сюда входят: расходники и сменные части (фильтры, тормозные колодки, ремни, подшипники, ряд деталей подвески и т.п.), автооптика и кузовные детали на некоторые модели.

2. Для чего служат электронные каталоги автозапчастей?
Электронные каталоги запчастей служат для:

  • определения оригинального номера запчасти и ее базовой цены в Японии;
  • установления соответствия запчастей между автомобилями;
  • определения года и месяца выпуска автомобиля;
  • выяснения комплектации какого-то определенного автомобиля или целой серии;
  • возможности визуально определить расположение, конструкцию и внешний вид отдельных узлов и деталей автомобиля.

3. Как заказать запчасти?
Предварительно Вам конечно же необходимо узнать цену на требуемую деталь. Для этого Вам нужно воспользоваться столом заказов или по электронной почте, телефону или факсу передать нам наиболее полные данные вашего автомобиля (марка и модель автомобиля, год выпуска, номер кузова, марка двигателя, расположение детали). Это позволит более точно и оперативно ответить на ваши вопросы, и мы сообщим Вам цену и срок доставки. Если цены и сроки устраивают, то Вам необходимо оплатить заказ. С условиями заказа Вы можете ознакомиться в столе заказов. в

4. Купленная у Вас запчасть не подходит, что делать?
Мы поставляем запчасти на автомобили заводской комплектации. Если же в процессе эксплуатации автомобиля на нем были заменены узлы и агрегаты (о чем нынешний хозяин автомобиля может не знать), то вполне возможна ситуация, что заказанная вами деталь просто не подойдет. Также возможен случай, что установка заказанной запчасти производилась неквалифицированным мастером и как следствие, он просто не смог ее поставить. Каждый такой случай будет рассматриваться в индивидуальном порядке.

5. Какую гарантию на поставляемые запчасти вы предоставляете?
Многие из наших клиентов задавались вопросом о честности и добросовестности нашей компании. И мы в очередной раз заявляем, что нам гораздо выгоднее завязывать взаимовыгодные контакты, расширять круг наших клиентов и работать на перспективу с чистой репутацией, чем нажить себе проблемы и «головную боль» на неопределенное время из-за нескольких тысяч рублей.

Что касается соответствия и качества запчастей, то мы даем Вам гаранти-рованное время на проверку агрегатов, которые нельзя проверить без установки на автомобиль. На проверку дается 3 дня с момента получения запчасти. В течение этого срока претензии о неработоспособности товара принимаются при условии того, что клиент не разбирал запчасть более, чем это было необходимо для её установки, все контрольные метки на месте, деталь устанавливалась квалифицированным специалистом с применением качественных расходных материалов, проверочная эксплуатация производилась без нарушения режимов работы. Необходимо, чтобы была правильно установлена причина выхода из строя запчасти (узла или агрегата), т к. при не точной диагностике неисправности возможен повторный выход из строя установленной запчасти. Это очень часто встречается с сальниками, подшипниками, роликами ремня ГРМ, свечами, ремнями ГУР и кондиционера и т.д.

Исходя из опыта продаж мы можем порекомендовать выполнить те или иные регламентные работы необходимые в Вашем случае. При обнаружении дефекта или несоответствия запчасти, необходимо в течение срока проверки сообщить нам об этом. Мы договоримся о замене и о способе отправки данной детали.



© 2007-2009 Все для Suzuki Escudo, тел. (4232)222-898, 261-886